Обмен и возврат

Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества?

Возврат, обмен, устранение недостатков

Если доставленный Товар оказался ненадлежащего качества (бракованный или поврежденный во время транспортировки), Покупатель имеет полное право вернуть его или поменять на аналогичный товар надлежащего качества, если такие присутствуют на складе, а также потребовать безвозмездное устранение недостатков товара или компенсации понесенных на устранение недостатков расходов.

Возврат денег в течении 10 дней

Если аналогичные товары на складе отсутствуют, Покупатель имеет право вернуть бракованный (поврежденный) товар, или дождаться, когда нужный товар появится на складе Продавца. Требования о возврате уплаченных за товар денежных средств должны быть удовлетворены не позднее 10 дней со дня получения Продавцом соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»).

Срок зачисления средств на счёт Покупателя зависит от сроков, установленных внутренним регламентом соответствующих банков.

Возврат товара в интернет-магазин осуществляется на основании заявления, в котором Покупатель должен указать:

Отмена заказа

Заказ в Интернет-магазине Toryz можно отменить в любое время до момента оплаты и отправки. Для отмены Заказа необходимо сообщить об этом по телефону +7 (916) 097-73-64 или по электронной почте viktoria@toryz.ru

В соответствии со ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей», и п. 21 Постановления Правительства РФ от 27.09.07 г. «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом», Покупатель имеет право отказаться от товара в любой момент до его передачи, а после передачи товара — не позднее 14 дней.

Обмен товара надлежащего качества

В соответствии со ст. 25 Закона о «Защите прав потребителей», потребитель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого его приобрел, если указанный товар оказался не подходящим по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Возврат Товара надлежащего качества без указания причин возможен при условиях:

К возврату не принимаются товары, приобретенные у других компаний.

При возврате товара Покупатель должен:

  1. Аккуратно упаковать товар (со всеми комплектующими и полным комплектом аксессуаров, указанным в сопроводительной документации) в фирменную упаковку Продавца;
  2. Заполнить в 2-х экземплярах заявление о возврате товара надлежащего качества.

Заявление о возврате товара должно содержать следующие реквизиты для возврата денег:

Онлайн-оплата

В случае оплаты с банковской карты в заявлении на возврат указываются реквизиты карты, с которой производилась оплата Товара.

В случае оплаты с помощью электронных платёжных систем PayPal покупателю необходимо указать реквизиты электронного счета для перевода либо указать другой предпочтительный способ возврата денежных средств. Помимо этого, Покупатель должен приложить:

Возврат товара, доставленного по Москве, осуществляется через любое отделение “Почты России”. Возврат из других регионов допускается только с через отделения EMC “Почты России”.

Возврат товара осуществляется за счет Покупателя. Отправка возвращаемого Товара наложенным платежом не допускается. Все риски, связанные с несоблюдением порядка возврата Товара, несет Покупатель.

При возврате Товара надлежащего качества Покупателю компенсируют полную стоимость Товара.

Расходы Покупателя на возврат товара не компенсируются.